Варкрафт 3 Карты Стандартные Скачать

Комментарии (67) AlexShkor 27 июня 2012 в 15:53 +5 ↑ ↓ Прочитав название статьи сразу подумал что вы про редактор уровней. Тоже помню в школе несколько «арен» создал. Кстати и я на 4м курсе сейчас =) Morozov_5F 28 июня 2012 в 19:52 0 ↑ ↓ А мне помог Garry's Mod с его Expression'ом) evnuh 27 июня 2012 в 15:55 +39 ↑ ↓ Cool story, bro! Pe4enie 27 июня 2012 в 21:07 +29 ↑ ↓ lightman 27 июня 2012 в 16:06 +85 ↑ ↓ А мне World of Warcraft не помог в программировании и совсем даже наоборот… JohnnyD 27 июня 2012 в 16:26 –8 ↑ ↓ Была аналогичная история с LineAge, благо всего курс потерял тогда. Paul 27 июня 2012 в 16:30 +30 ↑ ↓ А могли бы изучить Lua… lightman 27 июня 2012 в 16:47 +2 ↑ ↓ Думаю установка awesome wm под Линь даст мне стимул изучать Луу. valiorik 27 июня 2012 в 19:40 +3 ↑ ↓ И не только. Написание ботов ещё интереснее. Это всё равно что создавать робота, но без потребности в hardware. Хотя лично дальше бота для рыбалки и выкапывания руды сам я не продвинулся. Игра надоела. Другое дело Eve Online, где копать можно несколькими персонажами одновременно и сам процесс гораздо интереснее и выгоднее, чем в ВоВ. Seekeer 28 июня 2012 в 14:05 0 ↑ ↓ А в Eve боты не зарпещены? valiorik 28 июня 2012 в 14:33 0 ↑ ↓ Запрещены, но за них не баннят. Даже наоборот. Всевозможные программы «пригласи друга» поощряют приглашение себя самого. Использование ботов и полуавтоматов ни для кого не секрет. Это, скорее, единственно возможный способ существования экономики на данный момент. Тут возможно проблема в том, что добыча в 1 пилота или даже в ганге с другими людьми крайне скучна. Даже мне, любителю копать и производить, скучно нажимать на астероид раз в N времени. Но вот, если нас 10 человек и у каждого по 4-8 пилотов, то процесс добычи руды становится очень даже интригующим и занятным делом. Libra_by 28 июня 2012 в 18:03 0 ↑ ↓ Почему гейм-дизы тогда это не легализуют? Вместо серых ботов ввести шахтерских дронов, программируемых из основного корабля матки. :) valiorik 28 июня 2012 в 18:10 0 ↑ ↓ Потому что каждый месяц компания получает от меня в 8 раз больше денег (настоящих, зелёных), чем получала бы, будь у меня такие дроны. Дроны, кстати, есть. И они полезны. Но их слишком мало. Да и для хорошей добычи нужны дополнительные корабли, которые сами не копают, но дают бонус флоту. Та же баржи, которые только возят добытую руду, но не капают сами. Представьте игру пилота, который сидит в корабле, дающем бонус. Можно смело выйти в космос и пойти спать пока не разбудят коллеги. Seekeer 28 июня 2012 в 23:17 0 ↑ ↓ >Потому что каждый месяц компания получает от меня в 8 раз больше денег (настоящих, зелёных), чем получала бы, будь у меня такие дроны. А за что там деньги платить надо? Я раньше читал, что можно платить внутренней валютой и это вроде как не сильно обременительно… valiorik 28 июня 2012 в 23:26 0 ↑ ↓ Не валютой. Предметом «PLEX», который можно купить или обменять у других игроков. Но этот предмет можно ввести в игру только за настоящие деньги. Такой своеобразный способ продажи внутриигровой валюты. lightman 27 июня 2012 в 16:30 +4 ↑ ↓ Хотя для справедливости стоит заметить, что ближе к концу многолетней игры в WoW я так задолбался делать квесты и фармить ресурсы, что у меня возникло сильное желание написать своего бота, разумеется идеального. А для этого, в свою очередь, изучать алгоритмы искусственного интеллекта и методы реверс-инженеринга. zhmenia 27 июня 2012 в 16:44 +2 ↑ ↓ Так дело не в игре ведь, разве нет?) miraage 27 июня 2012 в 17:51 +2 ↑ ↓ А мне очень даже помог. Я даже на Lua аддон портировал :) Taraba4 27 июня 2012 в 20:59 0 ↑ ↓ Три года поддержки сервера вова помогли изучить немного C#, попрактиковаться в PHP и MySQL, получше узнать linux и многое другое. Werat 27 июня 2012 в 16:08 +3 ↑ ↓ Со мной была похожая история. Только вместо Warcraft 3 я заинтересовался Neverwinter Nights (точнее, Aurora Toolset, редактором модулей). DimonCJ 27 июня 2012 в 16:11 +2 ↑ ↓ А я благодарен игре GTA, тут я и 3D-моделирование и программирование познал, да так стало интересно что в седьмом классе пошел в кружок программирования, а сейчас уже учусь на программиста. augur 27 июня 2012 в 16:15 0 ↑ ↓ Увы, JASS всё же безбожно глючный и полон костылей. Лично я оставил деятельность map-мэйкера, когда уперся в ограничения языка и движка. Немножко самопиара Мой вклад был ограничен этой картой www.wowwiki.com/Azeroth_Wars которая даже сыскала некоторую популярность, около 6-7 лет назад. Сейчас проект тянут добровльцы, кому я передал исходники. Рекомендую Вам, в качестве перехода на следующую ступень, изучить инструменты мод-мейкинга для StarCraft-2 — там всё гораздо серьезнее, но и возможности, соответсвенно, шире. XimikS 27 июня 2012 в 16:38 +1 ↑ ↓ Убогость JASS немного исправляется препроцессорами vJASS и cJASS. от пацанки до панянки торрент 1 сезон Надо заставлять комьюнити переезжать на StarCraft II, но благодаря платности он не слишком популярен в СНГ. Немного рекламыБудем рады вас видеть=) OnYourLips 27 июня 2012 в 17:39 0 ↑ ↓ Платности? W3 платный полностью. В SC2 же можно бесплатно(стартовый аккаунт) играть за терранов. DoctorGester 27 июня 2012 в 17:43 +1 ↑ ↓ Стартовый аккаунт, на котором не поиграть скачать сериал 2016 скачать торрент в баттлнете? Извольте. Да, вк3 платный и нормальная версия ск2 платная. Разница лишь в цене. OnYourLips 27 июня 2012 в 18:33 +1 ↑ ↓ Почему не поиграть? Вполне даже «поиграть», сетевая игра доступна. Seekeer 28 июня 2012 в 14:07 0 ↑ ↓ Starter edition — полностью бесплатна и даже позволяет играть на бнете, правда только за терранов. CheStyle 28 июня 2012 в 06:52 0 ↑ ↓ Azeroth Wars помним, помним. Грузилась 15 минут на 512мб рам, впрочем, как и первые варианты ДОТы. Что, наверное, подтверждает убогость Jass. augur 28 июня 2012 в 10:14 0 ↑ ↓ Долгая загрузка была в основном из-за общей насыщенности карты объектами на момент старта, ну и конечно, как в первых версиях DotA, отсутствием какой-бы то ни было оптимизации загрузки :) Настоящей проблемой, которая не дала развиться этому проекту, стал пресловутый мультиплеерный desync (в версиях 1.40+), возникавший время от времени. Я долго боролся с ним, но моих знаний не хватило, чтобы его одолеть :( BegiBober 27 июня 2012 в 16:24 +1 ↑ ↓ Я через игры пришел в автоматизацию тестирования, для Ultima Online писал скрипты автоматизации игрового процесса сложней, чем что либо писал для тестирования сейчас molodoy 27 июня 2012 в 16:29 0 ↑ ↓ Хехе, распространенная история походу :) Тоже с ностальгией вспоминаю как писал скрипты под injection (там что-то вроде бейсика ведь было) для майнинга, крафтинга и даже фарминга :) BegiBober 27 июня 2012 в 16:31 0 ↑ ↓ я пользовался EasyUO, но сути это не меняет :-) zhmenia 27 июня 2012 в 16:36 +17 ↑ ↓ «как мне помогло в программировании изучение программирования» Sterpa 27 июня 2012 в 16:52 +2 ↑ ↓ Ну, в общем, забавно… Но дорожка, ведущая к А. Шварцнеггеру — очень тонкая, помните об этом. Вам, можно сказать, повезло. Хотя обычно результат аналогичен этому комменту. У меня, например, был тоже забавный случай, но более… ммм… текстовый что ли)) Помните, был в эпоху доисторического материализма такой программируемый калькулятор — МК85. Вот я его увидел однажды в школе у приятеля (папа-дипломат дал сыну на пару дней). И была не нем текстовая игра Цивилизация (я не вру!), на Бейсике, типа вопрос-ответ, «На какую сумму купить зерна в следующем году? — На 100 единиц!» Очень тронуло мою детскую непорочную душу — разговаривать с компьютером.)) А тут еще в школу УКНЦ МС-0511 поставили, да еще в сеть собрали (по какому то толстенному многожильному кабелю, как сейчас помню;). С тех пор и пишу)) P.S. Кому интересно, вот отличная подборка фоток о "счастливом детстве". Вот, время было...))) (ностальгически всхлипнул и улыбнулся) freeek 27 июня 2012 в 16:58 0 ↑ ↓ Тоже игрался с редактором WarCraft 3, но чуть раньше. Тогда ещё про «the three corridors» никто не слышал, правда. Я делал свои micro wars, которые потом были довольно популярны в battle.net. И это тоже мне в последствии помогло при изучении программирования :) rmrevin 27 июня 2012 в 17:40 +1 ↑ ↓ А я например впервые «попробовал» программирование в игре Colobot. Затем конечно пошла ультима (инжект и создание сайта гильдии). vkar 28 июня 2012 в 01:36 0 ↑ ↓ Ах вот как она называется! Играл в начале двухтысячных, замечательная игра, не мог вспомнить как называется. Спасибо! К слову, я к тому времени уже программировал на Бейсике. mapron 28 июня 2012 в 08:01 0 ↑ ↓ Огромный недостаток этой замечательной игры — вся сюжетная линия проходится без написания скриптов… достаточно упорства (и тех что предлагают). я так братьев хотел на нее подсадить — не, спокойно прошли отстреливая муравьев и прочую живность «вручную». rmrevin 28 июня 2012 в 15:47 0 ↑ ↓ Есть такой момент. Но есть же продолжение, Ceebot, она заточена именно под обучение, но я к сожалению её не щупал. DoctorGester 27 июня 2012 в 17:42 +1 ↑ ↓ У меня история абсолютно аналогичная кстати. Когда в 10 классе нам начали преподавать паскаль, я страшно удивился, ведь он был так похож на jass! monzdrpower 27 июня 2012 в 17:51 +2 ↑ ↓ Судя по «увлекаюсь программированием» — программирование не основная специальность? А какая основная? krosaf 27 июня 2012 в 23:16 0 ↑ ↓ 150206 «Машины и технология высокоэффективных процессов обработки материалов». Сейчас пытаюсь совместить навыки в программировании с изучаемой специальностью, изучая компьютерное моделирование процессов в плазме. Seekeer 28 июня 2012 в 14:09 0 ↑ ↓ А на каком языке моделируете? krosaf 28 июня 2012 в 14:34 0 ↑ ↓ Планирую на C/C++. В моделировании много математики, метод конечных элементов, решение дифференциальных и интегральных уравнений. Сейчас ищу подходящие библиотеки для этого дела. Seekeer 28 июня 2012 в 23:16 0 ↑ ↓ А почему не более подходящие для матметодов Matlab/Maple? krosaf 29 июня 2012 в 00:14 0 ↑ ↓ Вычисления, конечно, можно проводить и там. Просто планирую сделать свою небольшую систему для построения и расчета хотя бы простеньких условных моделек, для дипломного проекта. AlexShkor 29 июня 2012 в 12:43 0 ↑ ↓ Вчера в скайп постучался парень с ником temper-desu в скайп и попросил передать вот эту книжку. Сказал что очень пригодится для моделирования процессов на C/C++. Seekeer 29 июня 2012 в 22:33 0 ↑ ↓ Ну если смысл именно в вычислениях, то я бы порекомендовал именно их, а не плюсы. Duti_Fruti 27 июня 2012 в 18:17 0 ↑ ↓ У меня была история с Fallout и Ragnarok изучил Lua. Было интересно и познавательно. Хотя я уже изучал Delphi в то время. NekitoSP 27 июня 2012 в 18:22 0 ↑ ↓ Аналогично! А если может кто помнит — то в GTA:SA можно было заскриптовать всю игру полностью, благодаря сначало какому-то сейчас уже мне неизвестному scm editor'у(который декомпилировал и компилировал основной игровой скрипт, или как его правильно… main.scm), а затем и продвинутому редактору Sanny Builder, автор которого затем еще и добавил возможность не ребилдить каждый раз полностью всё после изменений(т.к. после этого еще и сохранения все слетали), а использовать аналогичные скрипты, но в качестве плагинов с расширением .sc по-моему… NekitoSP 27 июня 2012 в 18:28 0 ↑ ↓ сначала*… Извините… В порыве эмоций допускаю грамматические ошибки =( EGlaz 27 июня 2012 в 18:27 +7 ↑ ↓ Везёт современной молодёжи :) У меня комп появился к 11му классу — когда было не до него, а до поступления в институт. А программирование началось только на 1м курсе..., а 3й Warcraft появился курсу к 5му. IkaR49 27 июня 2012 в 18:33 0 ↑ ↓ А я познакомился с редактором варкрафта уже полюбив программировать. Первое, что я сделал — пришёл в смятение от системы создания триггеров и пошёл гуглить, как показать код с подсветкой синтаксиса и прочими ништяками. Когда сделал — не мог насладиться. Итого получалось: друг создавал ландшафт и дизайн, я же всю программерскую часть. Были довольны :) P.S. А как работать с триггерами я всё-таки научился, но спустя месяца 4, после изучения JASS'a. Igor_Sib 27 июня 2012 в 21:24 –1 ↑ ↓ > В университете потрогал Delphi и Visual Basic, затем Java, теперь трогаю Си. C# потрогай, должно понравится. На мой взгляд на сегодняшний день самый удобный и перспективный язык. Приятно программировать. krosaf 27 июня 2012 в 23:46 +2 ↑ ↓ Изучая Си, пришел в восторг. Стало понятно, как все работает на самом деле (я имею ввиду работу с памятью). Язык простой как болванка, но гибкий и быстрый. Понемногу перехожу на плюсы, и возвращаться к Java (слышал, они с C# похожи), пока нет желания. Кажется, я все-таки нашел идеальный язык для себя) KvanTTT 28 июня 2012 в 17:30 0 ↑ ↓ >>Язык простой как болванка, но гибкий и быстрый. Ну я бы так не сказал, особенно про C++. Да, Igor_Sib, C# наше все :) Jaguar_ko 27 июня 2012 в 22:29 0 ↑ ↓ Господи, как мне это знакомо) Сам правда начинал с The elder scrolls IV: Oblivion. Там есть отличный редактор скриптов)) vkar 28 июня 2012 в 01:37 0 ↑ ↓ А я первые скрипты писал к игре Submarine Titans. Дефолтный АИ был слишком простным для меня, пришлось писать зубодробительный свой. Rome 28 июня 2012 в 06:41 0 ↑ ↓ Второй коммент Cool story, соглашусь с ним. Я в школе программировал на турбопаскале, делал небольшие игры ради развлечения, но эти знания мне вовсе не помогли на олимпиаде. Там такие задачки были… Запрограммировать я мог все что угодно, только предварительно мне нужно было решить задачку, вывести формулу… Понял, что дальше мучиться не стоит, написал в качестве ответа очень хитрую рекурсию, нужно было хорошо знать язык, чтобы разобраться как это работает :) Сделал все за 10 минут, сдал работу, на меня все посмотрели как на молодого гения. Пока спускался по лестнице аудитории, другие участники шепотом задавали вопросы, как я решил ту или иную задачу. Это был 1994 год. roman_pro 28 июня 2012 в 08:16 +5 ↑ ↓ Тоже копался в редакторе карт, методом «тыка», т.к. интернета тогда у меня не было. Чаще всего брал одну из готовых карт за основу и начинал менять различные вещи. Как-то провёл забавный эксперимент — добавил золотым рудникам пассивную ауру (как у Иллидана), которая обжигала рабочих при входе и выходе за золотом. После чего начал играть на свежесозданной карте против компьютера выбрав обоим расы, у которых рабочие входят в рудник (люди, орки), т.к. на других расах эффекта бы не было, в связи с расовыми особенностями добычи золота. Тогда же и понял, что компьютерному AI тяжеловато приходится в таких нестандартных условиях. Понятное дело, что по возможности нужно как можно скорее построить здание обучающее целителей, после чего возле каждого рудника, где идёт добыча, поставить несколько лекарей с лечением на автокасте. И тогда смертность среди рабочих прекратится. Но компьютерный AI до этой простой идеи, к сожалению, не доходил :( Ну а до обучения целителей золото добывается «потом и кровью» в буквальном смысле, других вариантов особо-то и нет (читы не в счёт) — «мыши кололись и плакали, но продолжали грызть кактус». Зато этот момент, как мне тогда казалось, добавляет немного реалистичности — рабочий на прииске выматывается до чёртиков и может умереть от изнеможения, если его не опекать. Seekeer 28 июня 2012 в 14:12 0 ↑ ↓ Ну вы от ИИ хотите прям разумных действий)) А идея с шахтами — классная, я бы поиграл) lonelylockley 28 июня 2012 в 11:09 +1 ↑ ↓ Владение фришардом Lineage 2 сподвигло на изучение Java (до того сидел на дельфях), исходники сервера помогли быстрее освоиться с непривычным стилем программирования и вот уже три года как Java стала для меня основным источником дохода. Necrys 28 июня 2012 в 13:41 0 ↑ ↓ Да уж, я тоже ковырялся и в редакторе Starcraft (ещё первого), пытаясь сделать свою кампанию. И в Warcraft 3 потом, РПГшечку сделать хотел, расу орков перепиливал на старый лад (огров верните, огров!). И в редакторе TES: Morrowind наделал всякого. Правда на тот момент программирование на С++ уже прочно вошло в мою жизнь и ковыряние редакторов игр было просто ещё одним увлечением. igrishaev 28 июня 2012 в 13:54 +3 ↑ ↓ А я Пандарена из WC3 перенес в Quake3! dl.dropbox.com/u/15961606/pandaren.pk3 В паке модель с тремя видами раскраски + оригинальные звуки =) Seekeer 28 июня 2012 в 14:13 0 ↑ ↓ Близам не засылали?) Думаю, с их нежной любовью к пандам, им бы понравилось)) Jaguar_ko 30 июня 2012 в 01:02 0 ↑ ↓ Или они очень нежно отсудили бы у igrishaev жирную, как пятая точка панды, сумму:) Libra_by 28 июня 2012 в 18:06 0 ↑ ↓ А мне вот всегда хотелось попробовать какой-нибудь конструктор-редактор. Сейчас, все облизываюсь на редактор второго старика. Лень-матушка. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста. Пометьте топик понятными вам метками, если хотите Метки лучше разделять запятой. Например: общение, яндекс навигатор для андроид apk скачать социальные сети, myspace.com, подростки, мердок или закрыть

Нашлось

89258 статей по запросу «варкрафт 3 карты стандартные скачать»

варкрафт 3 карты стандартные скачать
26.01.2017 03:32:53

Скачать Карты для Warcraft 3

Скачать карты для Warcraft 3. Карты на прохождение, арены, Tower Defence, Dota 6.81d, и аниме.

варкрафт 3 карты стандартные скачать
28.01.2017 03:32:53

Warcraft III - Maps

[Warcraft III: The Frozen Throne Bonus Maps] - Additional Blizzard Warcraft III Maps. [Warcraft III Map Contest Winners] - Winners of the Warcraft Map Contest.

варкрафт 3 карты стандартные скачать
24.01.2017 02:32:53

Скачать лучшие карты и моды для Warcraft 3

Карта из стандартного набора, но с изменёнными расами и декорациями. Категория: Warcraft 3 ... Карта для Warcraft 3 TFT для двух игроков. Категория:  ...

варкрафт 3 карты стандартные скачать
29.01.2017 03:32:53

Любители Warcraft 3 | ВКонтакте

Сообщество для любителей игры Warcraft 3. ... Где скачать Warcraft 3. .... https ://vk.com/guildofhyppos Группа посвященная RPG-карте Guilds of Hyppos.

варкрафт 3 карты стандартные скачать
24.01.2017 02:32:53

WarCraft III (Варкрафт 3). Чит коды на неуязвимость, золото ...

WarCraft: Frozen Throne (Варкрафт 3). ... Скачать коды Warcraft III бесплатно ... Рабочими прорубаем все деревья до левого верхнего угла карты, там ..... Кроме этих чит-кодов в Dota Allstars можно пользоваться стандартными ...

варкрафт 3 карты стандартные скачать
01.02.2017 02:32:53

WCKey программа для изменения горячих клавиш в WarCraft III ...

Бесплатная программа для WarCraft III (Dota AllStars), которая поможет изменить ... Для игры на ICCup, необходимо зарегистрироваться и скачать Анти Чит ... Стандартными средствами WarCraft III изменить значения горячих ... того что карта Dota AllStars постоянно изменяется и дорабатывается, а после ...

Сотня Сезон 4 Торрент Контра Соурс Скачать Торрент Контрабанда Фильм 2012 Скачать Игра Скачать Копатель Онлайн Игра Пасьянс Косынка Скачать Игра Агентство Моделей Скачать Игра Саботаж Скачать Торрент Для Детей Видеоклипы Скачать Дорогой Джон Скачать Торрент Ибупрофен Фт Детский Инструкция Договор Аренды Жилья Образец Для Настройки Гитары Скачать Драйвера Hp Pavilion Dv6-6c32er Драйвер Для Самсунг Scx-3400 Геометрия 7-9 Класс Учебник Дискография Kra Скачать Торрент Галактика Скачать На Андроид Герои Эллады Скачать Торрент Гост 9941-81 Труба 12х18н10т Горбушкин Двор Схема Павильонов Ганмен Скачать Фильм Торрент Скачать Игру На Компьютер Про Зомби Через Торрент Гимн Партии Большевиков Скачать Скачать Деад Исланд Риптайд Через Торрент На Русском Скачать Евгений Коновалов А За Окошком Ветер Вьюжит